Новый график разводки мостов

Новый график разводки мостов

В Петербурге периодический без особого предупреждения стали разводить мосты в связи с ремонтом либо реконструкций в основном это конечно касается Дворцового моста.

Для того чтобы точно успеть на другую сторону Невы, лучше лишний раз убедиться когда будут разводить либо сводить нужный вам мост.

информер всегда вне зависимости от года навигации, поможет знать новый график разводки мостов.

Разводка мостов в Петербурге

Володарский мост, разводится с 2.00 до 3.45 и с 4.15 до 5.45

Существующий мост был построен в 1986-1993 годах, взамен старой железобетонной переправы, соединившей Народную и Ивановскую улицы в 1936 году, к годовщине Октябрьской революции. Отсюда и название моста – в честь революционного деятеля В. Володарского, убитого в этом районе. Последняя реконструкция переправы производилась в 2003 году и была связана с возросшим потоком грузового транспорта, который превышал установленные нормы.

Промежуточное сведение Володарского моста с 3.45 до 4.15.

Финляндский мост, разводится с 2.20 до 5.30

Мост, соединивший Финляндскую железную дорогу с другими железнодорожными путями страны, был построен в 1910-1912 годах и с тех пор неоднократно реконструировался. В 1983-м переправу пришлось ремонтировать после столкновения с рефрижераторным судном, а спустя 20 лет здесь был произведен капитальный ремонт. Еще с советских времен по железнодорожному мосту запрещен проход пешеходов и проезд вело-транспорта, что доставляет жителям Петербурга некоторые неудобства — ближайшая переправа находится на расстоянии 1,5 км.

Мост Александра Невского, разводится с 2.20 до 5.10

Строительство моста в конце Невского проспекта значилось в генеральном плане города еще с довоенных времен. Достроили переправу только в 65-м, причем, с серьезными нарушениями — мост функционировал с перебоями вплоть до 1982-го года, когда в воду обрушился 700-тонный противовес левого крыла. Реконструкция переправы началась в 2000-м году и продолжалась около двух лет, причем, практически все это время мост был открыт для движения.

Большеохтинский мост, разводится с 1.40 до 5.00

Выполняя функцию связующего звена исторического центра города с районом Малая Охта, мост отличается оригинальными архитектурными решениями. Это запечатлели мраморные доски с именами создателей проекта, установленные на гранитных башнях. Как и Эйфелева башня, Большеохтинский был построен из клепаных конструкций, и, точно также, сперва не вызвал никакого восторга у горожан. Красоту переправы оценили намного позже, а в 2011 на мосту был произведен косметический ремонт и замена подсветки.

Литейный мост, разводится с 1.20 до 5.00

Название переправы происходит от Литейного двора, находившегося на левом берегу Невы. Литейный мост первым в городе получил электрическое освещение к своему открытию в 1879 году. С художественной точки зрения мост знаменит не только своими живописными литыми перилами, но и скандальной акцией арт-группы «Война» в ночь с 13 на 14 июня 2010 года, после которой весь мир узнал о существовании в России протестного уличного искусства.

Троицкий мост, разводится с 1.15 до 5.05

Один из красивейших петербургских мостов через Неву соединяет Суворовскую площадь перед Марсовым полем с Троицкой площадью на Петроградской стороне. Переправа между этими пунктами в центре города существовала с 1803 года и неоднократно меняла название, пока, наконец, в 91-м за ней окончательно не утвердили современное. Троицкий мост пережил масштабную реконструкцию в 2001-2003-м годах и был заново открыт к 300-летию Петербурга.

Благовещенский мост, разводится с 1.25 до 2.45 и с 3.10 до 5.00

Многие петербуржцы до сих пор по привычке называют Благовещенский — мостом Лейтенанта Шмидта, историческое название переправе, открытой 1850-м году, было возвращено только 6 лет назад. Переименование приурочили к открытию моста после масштабной реконструкции. Тогда же ему вернули и исторический облик. Мост, соединяющий площадь Трезини с площадью Труда, является границей между Невой и началом Финского залива.

Промежуточное сведение Благовещенского моста с 2.45 до 3.10.

Биржевой мост, разводится с 2.00 до 4.55

Строительство моста через Малую Неву около стрелки Васильевского острова до конца XIX века не было возможным из-за существования здесь Торгового порта. В 1893-м году на этом месте была построена первая деревянная переправа, а спустя полвека — современный мост. Железобетонные опоры Биржевого, облицованные гранитом, и чугунные решетки, изображающие трезубец Нептуна, сделали этот мост одним из самых живописных в Петербурге.

Тучков мост, разводится с 2.00 до 2.55 и с 3.35 до 4.55

История происхождения названия этого моста до сих пор вызывает у историков споры. По одной из версий, cтроительство первой переправы от Большого проспекта П.C. до Кадетской линии в 1785 финансировали четверо купцов, один из которых, лесопромышленник Авраам Тучков, и подарил ему и свою фамилию. В советское время мост так и не решились переименовать, зато почти полностью перестроили, после чего в 1965-м году он приобрел современный вид. Последний раз Тучков закрывали в 2008-2009 годах для ремонта опор разводного пролета.

Промежуточное сведение Тучкова моста с 2.55 до 3.35.

Дворцовый мост, движение закрыто с 22.30 до 6.00

Свое название мост получил по расположенной рядом Дворцовой набережной, однако, c 1917-го по 1944 год его называли Революционным. Разведенный Дворцовый мост по праву считается одним из главных символов Санкт-Петербурга. Он же и самый «проблемный» — капитальный ремонт исчерпавшей свой ресурс переправы долго откладывался, пока, наконец, он не был начат в октябре 2012 года. В результате, и без того напряженная транспортная обстановка на Васильевском острове осложнилась еще больше.

Ночное метро в Петербурге

Перебраться с левого берега Невы на правый, от Эрмитажа на Петроградскую сторону, можно на ночном метро. Единственный в Петербурге ночной поезд метро ходит каждый день от станции «Адмиралтейская» до станции «Спортивная». Вход на станции открывается около 1.00, а закрывается около 2.38. Оплата проезда — только жетонами!

Новый график разводки мостов

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.